суббота, 11 февраля 2017 г.

Книжная полка моей мечты

 Я охотница. Охотница до чужих мечт.

Когда кто-то восклицает: "Это шкаф моей мечты!", "Это полка моей мечты!", "Это стульчик моей мечты", мой охотничий инстинкт вскидывает уши, топорщит усы и поднимает хвост.


Так-так.. А можем ли мы такое сделать?...

На днях, одна моя знакомая поделилась книжной полкой мечты. .

Ею оказалось не что иное, как ветвистая полка Metamorphosis , которую придумал художник Sebastian Errrazuriz



Книжная полка Metamorphosis от Себастьяна Эрразуриса (Sebastian Errazuriz)


Чилийский дизайнер, работающий в Нью-Йорке, Себастьян Эрразурис (Sebastian Errazuriz) представил креативную книжную полку ручной работы, выполненную из окрашенной клеенной фанеры под названием Metamorphosis .

Этот ветвистый элемент обстановки был создан для участия в выставке с романтическим весенним названием «Beautiful premonitions» («Красивые предчувствия»), которая состоялась в нью-йоркской галерее Cristina Grajales gallery.


На изобретение Metamorphosis дизайнера вдохновил толстый садовый плющ, который в детстве он использовал в качестве естественной подставки для игрушек. В создании полки, изготовленной из древесины балтийской березы, принимали участие плотники из итальянской компании-производителя Horm, производящей эксклюзивную мебель ручной работы, которую можно приобрести исключительно в Италии.



Современные гостиная, спальня или юношеская комната благодарно примут этот декоративный элемент, у будущего владельца которого могут возникнуть сомнения лишь по поводу удобства уборки вездесущей пыли. А, благодаря тому, что полка-ветка не крепится к стене, а просто стоит на полу, ее можно использовать в качестве декоративной зонирующей перегородки.

*** 

А мне сразу же вспомнились все другие полки для книг имитирующих дерево и ветви. В дизайне даже есть такое определение, как book tree. Впервые мне попалась такая полочка в какой-то статье о Кензо Токадо и его мебельной фабрике (около 2009г), Хотя сейчас я проштудировала его продукцию такой полочки не нашла.

Однако очень похожая есть у Olivier Dollé  вариант книжной полки стилизованный под ветви.


«Ветвь» от французского дизайнера Olivier Dollé — это уникальная в своем роде книжная полка, которая состоит из более 80 деталей березы и дуба. Эстетическая, поэтическая, функциональная и скульптурная — эта книжная полка представлена в двух различных размерах (3,2 и 4,2 метра в ширину).


Очень интересны варианты, когда ветвь настоящего дерева становится основой для полки как книжная полка Себастьяна Эррасуриса


Единственный в своем роде стеллаж Бильбао доказывает, что вдохновение может прийти даже если просто выйти за дверь квартиры. Себастьян Эррасурис принес ветку с улиц Сантьяго к себе в мастерскую и там подарил ей новую жизнь в качестве оригинальной полки.



Естественная форма сама продиктовала решение. Оставалось только отшлифовать неровные края и нанести лак с матовой текстурой. Сама форма достаточно органична, но с небольшими дополнениями, она выглядит как современный элемент интерьера.



***

Помните историю про лампочку накаливания? Одновременно мысль о ее создании пришла в голову Эдисону, Свану и Яблочкову. А возможно и в головы еще десятка людей, чьи имена остались неизвестными.

Интересно сколько еще таких "лампочек" в мире дизайна?

Я же просто складываю эти идеи в коробочку "...моей мечты" и безумно счастлива, когда нам удается помочь кому-то эту мечту воплотить!

Если вам интересны разные такие "лампочки" , лайфхаки по организации пространства и мебельные секретики, жду вас в гости в инстаграме  или fasebook.

Анастасия Синицина

Комментариев нет:

Отправить комментарий